Ford Transit, Форд Транзит
Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года и
отличалась полностью новой «однокоробочной» конструкцией кузова (то есть
лобовое стекло и капот под одним углом). За такую клиновидную форму
кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали
«акулой». До 1988 года автомобили комплектовались трехходовой 4КПП типа G
(с делителем и повышающей передачей с планетарным редуктором) и 5КПП
типа N с одноходовым механизмом переключения (аналогично применяемых на
Sierra и Scorpio). с 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа
MT75. На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года было сохранено
рессорное подвешивание на обеих осях, а в качестве ведущих мостов
применялись одно- и двухскатные усиленные мосты Salisbury (тип 51А и
53), ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года — с расстоянием между
осями рессорных площадок 985 мм, величина осевого промежутка составляла
3020 мм; на короткобазовых моделях (LCX) устанавливались мосты Timken
(тип 34) с расстоянием между осями рессорных площадок 1235 мм,
колёсноосевой промежуток 2815 мм, передняя подвеска была изменена на
полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон —
она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года,
при этом промежуток оси колёс на длиннобазовых модификациях был увеличен
с 3020 до 3570 мм. В 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 был заменён
Cologne 2.9 EFI V6. Тем не менее, серия двигателей в большинстве своём
оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985.